Запрос на создание почтовой рассылки
Запрос на создание рассылки может требовать соблюдения определённых условий. Даже если вы соответствуете этим условиям, создание рассылки, тем не менее, должно подтверждаться глобальными администраторами.
Чтобы запросить создание рассылки, действуйте следующим образом:
- Перейдите на домашнюю страницу среды рассылок и войдите.
-
В верхнем меню выберите пункт «Запросить рассылку».
Если этот пункт не показывается, значит у вас нет права запрашивать создание рассылки. -
Дайте своей рассылке имя (вводите только имя без '@' и почтового домена; например: novosti , но не novosti@mi-ras.ru).
Не используйте никаких пробельных, специальных символов, букв за пределами классической латиницы: такие символы могут создавать проблемы в адресах. Выберите ясное, но короткое имя: подумайте о подписчиках, которые будут вводить это это имя каждый раз, когда будет нужно написать в рассылку сообщение! Если вы управляете набором рассылок, можете дать своим рассылкам общий префикс; тогда они будут вместе при сортировке и их легко будет узнать (например: xx-users@mi-ras.ru, xx-hotline@mi-ras.ru). - Выберите тип рассылки среди предоставляемых (предоставляемые — это только примеры типичных конфигураций, которые могут перенастраиваться владельцем рассылки после её создания; можно даже настраивать некоторые вещи за пределами того, что предоставляется в интерфейсе, обратившись к глобальным администраторам).
- Введите тему вашей рассылки. Эта тема будет отображаться в шапке всех страниц, связанных с рассылкой, и так же будет видна в списках рассылок (всех рассылок, ваших подписок, и так далее), а так же в заголовке браузера.
-
Выберите Аудиторию из выпадающего списка.
Если ни один из пунктов списка не соответствует вашим потребностям, вы можете обратиться за созданием новых пунктов к глобальным администраторам.
-
Введите описание вашей рассылки. Это описание будет показываться на странице информации о рассылке, а так же в приветственном письме, отправляемом вновь подписавшимся, под заголовком «Тема рассылки». Данное описание может содержать разъяснения по следующим вопросам:
- предмет и цели рассылки;
- обсуждаемые темы;
- режим работы рассылки (ответственность, статус рассылки, и прочее);
- действующие правила;
- описание типичных подписчиков (их род занятий, проекты, в которых они участвуют, этническую принадлежность, и подобное).
Вы можете оформить ваше описание тегами HTML. Будьте осторожны: если ваше описание будет слишком длинным, разделите его ручными переводами строки (Enter на клавиатуре); иначе оно может не уместиться целиком в окне браузера.
- Нажмите кнопку 'Отправить ваш запрос на создание'.
Будет выдано сообщение о том, что ваш запрос на создание рассылки был отправлен глобальным администраторам, и с этого момента вы уже можете настраивать рассылку кнопкой «Администрирование». При этом будет предупреждение, что рассылка в действительности ещё не запущена и станет видимой на сервере лишь после подтверждения со стороны глобального администратора.
После этого вам придётся подождать, пока рассылка не будет утверждена. После чего вы получите письмо с темой 'Создание рассылки имярассылки', информирующее, что ваша рассылка введена в строй.
На последнем этапе подпишитесь на вашу рассылку: создание рассылки или получение роли её владельца или модератора не означает, что вы автоматически на неё подписаны!
Управление рассылкой
Чтобы управлять принадлежащей вам рассылкой, действуйте следующим образом:
-
Перейдите на страницу среды почтовых рассылок и войдите.
Если вы подписаны на рассылку несколькими адресами, используйте тот адрес, из-под которого вы запрашивали создание рассылки.
- Перейдите на информационную страницу рассылки, которой вы хотите управлять.
- В меню слева перейдите по ссылке «Администрирование».
Для перехода к разделам администрирования используйте «Основные операции».
Эти разделы позволяют:
- настроить рассылку;
- изменить по-своему файлы, связанные с рассылкой;
- управлять подписчиками;
- управлять архивом сообщений рассылки;
- управлять отскоками;
- создавать, удалять или восстанавливать веб-пространство для общих документов;
- переименовать рассылку;
- удалить рассылку.
Возможности подменю «Модерация» включают в себя:
- модерацию (утверждение) сообщений, отправляемых в рассылку;
- модерацию документов, доступных в веб-пространстве общих документов;
- утверждать ожидающие подписки.