Положительный опыт
Чтобы работать с динамическими рассылками, нужно активно участвовать в их работе: если рассылка не контролируется и не оживляется со стороны своих владельцев, это может привести к потере качества обработки сообщений и даже к полному исчезновению рассылки…
Использование почты в целом и для рассылок оговаривается набором точных правил, необходимых для сохранения хороших отношений: сетевым этикетом ("netiquette"). Как владелец рассылки или модератор, вы обязаны позаботиться, чтобы подписчики его соблюдали. Общие принципы сетевого этикета, а так же множество сопутствующих ссылок, можно найти на странице Википедии, посвящённой сетевому этикету.
Следует написать правила своей рассылки, определяющий все требования, которые следует соблюдать при её использовании:
- разрешённые, допустимые и запрещённые темы;
- правила написания (например, перечислить языки, на которых должны писать отправители, запретить «язык SMS», и так далее);
- правила, применяемые при отправке сообщений (частота, вложения, прочее);
- ответственность пользователей за соблюдение сетевого этикета;
- права и обязанности подписчиков;
- информация о сохранении сообщений, отправляемых в рассылку;
- правовая информация и политика конфиденциальности;
- Санкции в отношении тех, кто не соблюдает правила рассылки;
- прочее.
Чтобы все подписчики прочитали правила, их следует включить в приветственное сообщение, которое они получают после подписки. Для этого нужно настроить сообщение в разделе «Настроить шаблоны» в администрировании.
Если необходимо, можно создать «Правила для владельцев и модераторов», которые дадут владельцам и модераторам всю информацию, необходимую для выполнения их задач. Эти правила включают в себя все их права и обязанности.