Пропустить до содержимого
Меню Симпы

MIAN Mailing lists service

Часто задаваемые вопросы для администраторов

Подписчик не получает сообщения из рассылки

Чтобы выяснить причину проблемы, действуйте следующим образом:

  1. Проверьте, что пользователь действительно подписан на рассылку, используя страницу «Управление подписчиками».
  2. Проверьте режим доставки сообщений у подписчика; страница со сведениями о подписчике доступна при клике на адрес почты в списке подписчиков. Если режим доставки установлен в Дайджест, то ситуация, когда письма не доставляются сразу по поступлении в рассылку, является нормальной.
  3. Проверьте, что почтовый адрес подписчика не возвращает отскоки на странице «Отскоки». Почтовый адрес подписчика считается возвращающим отскоки, когда сообщения, отправленные на него, возвращают отчёты об ошибках (и называемые «отскоками»). Эти ошибки могут быть временными (переполнение почтового ящика, недоступен почтовый сервер) или постоянными (нет такой почтовой учётной записи). В любом случае сервер почтовых рассылок автоматически обеспечивает удаление адресов, генерирующих слишком много ошибок.
  4. Попробуйте отправить сообщение подписчику самостоятельно чтобы проверить, сможет ли он или она его получить.
  5. В качестве крайней меры, свяжитесь с глобальным администратором, который может проверить журналы почтового сервера чтобы выяснить причину проблемы.
В начало страницы