Закачка документов в общее веб-пространство документов
Создание папки в рассылке
Чтобы создать папку в рассылке, выполните следующее:
- Перейдите в раздел «Общие документы» той рассылки, что вас интересует.
- Перейдите в папку, в которой нужно создать новую папку.
- Переключитесь в режим эксперта.
- Введите имя папки в текстовое поле рядом с меткой 'Создать новую папку внутри папки [имя текущей папки]'.
- Нажмите кнопку «Создать».
Закачка файла в рассылку
Чтобы закачать файл в рассылку, выполните следующее:
- Перейдите в раздел «Общие документы» той рассылки, что вас интересует.
- Перейдите в папку, куда вы хотите закачать файл. Создайте новую папку при необходимости.
- Переключитесь в режим эксперта.
- Нажмите на кнопку «Обзор» под меткой «Загрузить файл в папку [имя текущей папки]», и выберите файл для закачки; после его выбора, нажмите кнопку «Открыть». После этого путь к вашему файлу отобразится в поле ввода рядом с кнопкой «Обзор».
- Нажмите кнопку «Опубликовать».
Осторожно: владельцы рассылки могут задать квоту, то есть максимальный размер для общего веб-пространства документов. Если вы пытаетесь закачать или создать слишком большой документ с точки зрения оставшегося пространства, то получите сообщение об ошибке: «Хранилище документов превышает дисковую квоту».
Чтобы избежать переполнения рассылки, попробуйте попутно удалить ненужные файлы. Хорошая организация рассылки поможет вам проще управлять общим веб-пространством документов. Чтобы сэкономить пространство, можно публиковать файлы в сжатом формате.
Публикация закладки в рассылке
Чтобы опубликовать закладку в рассылке, выполните следующее:
- Перейдите в раздел «Общие документы» той рассылки, что вас интересует.
- Перейдите в папку, в которой вы хотите опубликовать вашу закладку. При необходимости создайте новую папку.
- Переключитесь в режим эксперта.
- В поле «название» введите описательное имя для сайта, на который будет ссылаться закладка.
- В поле 'Ссылка' введите или скопируйте адресную строку сайта, URL.
- Нажмите кнопку «Добавить».
Создание файла в рассылке
Чтобы создать файл в рассылке, выполните следующее:
- Перейдите в раздел «Общие документы» той рассылки, что вас интересует.
- Перейдите в папку, в которой хотите создать ваш файл. При необходимости создайте новую папку.
- Переключитесь в режим эксперта.
- Введите имя файла в поле ввода рядом с меткой «Создать новый файл».
- Нажмите кнопку «Создать».
Вы попадёте на страницу создания файла.
Введите или вставьте текст, который нужно поместить в файл, в текстовое поле «Править файл /имяфайла», и затем нажмите кнопку «Опубликовать».
Важно: единственный тип файлов, которые можно создавать в веб-интерфейсе — простой текст. Другие форматы, например офисные документы (.DOC, .XLS, .PPT, .RTF, .ODT, etc.), .PDF, изображения, и прочее, создавать невозможно
Можно заменить файл, дать ему описание, или переименовать. Чтобы узнать больше об этих возможностях, перейдите к разделу «Правка и удаление документов в общем веб-пространстве документов».